Преподавателям
Онлайн-обучение: полезные материалы
- Платформа для проведения видеоконференций Zoom: сайт, обучающее видео.
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (+ использование Skype)
Материалы III международной образовательной конференции #EdCrunch
На прошедшей в НИТУ «МИСиС» III международной образовательной конференции #EdCrunch, ведущие мировые эксперты в области образования и новых технологий обсудили, как необходимо менять современное образование, и могут ли онлайн-инструменты полностью вытеснить традиционные форматы обучения.
Главной темой конференции этого года стало смешанное обучение – соединение классических форм получения образования с дистанционным обучением. В современном мире инновации затрагивают все сферы образовательного процесса. Поэтому впервые на #EdCrunch-2016 отдельные треки были выделены под обсуждение дошкольного образования, корпоративного обучения, а также дополнительного профессионального образования.
Подробная информация об участниках и программа конференции по ссылке http://edcrunch.ru
У преподавателей СГУ есть уникальная возможность познакомиться с записями видеотрансляций на канале НИТУ “МИСиС”
КАТАЛОГ EDCRUNCH-EDTECH
На сайте конференции EdCrunch опубликован Электронный каталог сервисов и продуктов в области образовательных технологий.
Каталог EdCrunch-EdTech представляет собой электронный сборник с поисковой системой, содержащий информацию о продуктах, инструментах, сервисах по новым образовательным технологиям: по областям применения, уровням образования, существенным характеристикам, специализации, условий эксплуатации, подготовленности, объема, сроков, стоимости и качества. По ссылкам вы можете перейти на сайты участников каталога и найти всю необходимую информацию.
Статьи об электронном обучении
Интересные материалы по проблемам электронного обучения
Открытые образовательные ресурсы
Открытые образовательные ресурсы и массовые онлайн-курсы могут выполнять следующие функции:
– эффективное управление деятельностью обучаемых по изучению учебной дисциплины;
– стимулирование и индивидуализация учебно-познавательной деятельности студентов;
– обеспечение рационального сочетания различных видов учебно-познавательной деятельности с учетом дидактических особенностей каждой из них и в зависимости от результатов освоения учебного материала;
– рациональное сочетание различных технологий представления материала (текст, графика, анимация).