Преподавателям

Как создать свой электронный курс

Обучающие материалы и ссылки на учебные курсы для преподавателей.
подробнее

Материалы III международной образовательной конференции #EdCrunch

На прошедшей в НИТУ «МИСиС» III международной образовательной конференции #EdCrunch, ведущие мировые эксперты в области образования и новых технологий обсудили, как необходимо менять современное образование, и могут ли онлайн-инструменты полностью вытеснить традиционные форматы обучения.

Главной темой конференции этого года стало смешанное обучение – соединение классических форм получения образования с дистанционным обучением. В современном мире инновации затрагивают все сферы образовательного процесса. Поэтому впервые на #EdCrunch-2016 отдельные треки были выделены под обсуждение дошкольного образования, корпоративного обучения, а также дополнительного профессионального образования.

Подробная информация об участниках и программа конференции по ссылке http://edcrunch.ru

У преподавателей СГУ есть уникальная возможность познакомиться с записями видеотрансляций на канале НИТУ «МИСиС» 

КАТАЛОГ EDCRUNCH-EDTECH

На сайте конференции EdCrunch опубликован Электронный каталог сервисов и продуктов в области образовательных технологий.

Каталог EdCrunch-EdTech представляет собой электронный сборник с поисковой системой, содержащий информацию о продуктах, инструментах, сервисах по новым образовательным технологиям: по областям применения, уровням образования, существенным характеристикам, специализации, условий эксплуатации, подготовленности, объема, сроков, стоимости и качества. По ссылкам вы можете перейти на сайты участников каталога и найти всю необходимую информацию.

Статьи об электронном обучении

Интересные  материалы по проблемам электронного обучения

подробнее

Открытые образовательные ресурсы

Открытые образовательные ресурсы и массовые онлайн-курсы могут выполнять следующие функции:

— эффективное управление деятельностью обучаемых по изучению учебной дисциплины;

— стимулирование и индивидуализация учебно-познавательной деятельности студентов;

— обеспечение рационального сочетания различных видов учебно-познавательной деятельности с учетом дидактических особенностей каждой из них и в зависимости от результатов освоения учебного материала;

— рациональное сочетание различных технологий представления материала (текст, графика, анимация).

подробнее