Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование дистанционных и информационно-коммуникационных технологий в реализации основных профессиональных образовательных программ»

19 октября 2016 года стартовала Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование дистанционных и информационно-коммуникационных технологий в реализации основных профессиональных образовательных программ»

Программа направлена на совершенствование профессиональной компетенции преподавателей СГУ в области использования дистанционных и информационно-коммуникационных технологий для организации учебной деятельности основных профессиональных образовательных программ.

Учебным планом предусмотрены 6 модулей:

  1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: общие вопросы
  2. Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение: понятие, методология, нормативные требования
  3. Открытые образовательные ресурсы и массовые открытые онлайн-курсы
  4. Сетевые технологии обучения
  5. Разработка образовательного контента
  6. Проектирование электронного учебного курса: Moodle или eFront

Организовано обучение как в очной форме, так и с использованием дистанционных образовательных технологий.

Слушатели зарегистрировались на обучающий электронный курс (авторы: Игорь Анатольевич Муртазин, канд. пед. наук, доцент, руководитель Центра дистанционного обучения ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»; Марина Анатольевна Габова, канд. пед. наук, доцент  кафедры начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»), где для них подготовлено большое разнообразие учебных материалов в разных форматах — презентации, видеокниги, ссылки на сайты и блоги…

Практические занятия проводят Марина Анатольевна Габова, канд. пед. наук, доцент  кафедры начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»  и Алексей Павлович Иванов, начальник отдел сетевых технологий Управления информатизации ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина».

Слушателям предстоит разработать фрагмент электронного учебного курса и наполнить его образовательным контентом, представленным в разных форматах с помощью различных сетевых сервисов.