13 сентября 2016 года в 15.00 вебинар «Как создавать качественный учебный онлайн-контент: проклятый вопрос или почему мы не можем договориться даже о подходах»

13 сентября 2016 года в 15.00 Каллиников Павел Юрьевич, старший эксперт «Директ-Медиа» и вице-президент общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения» проведет вебинар «Как создавать качественный учебный онлайн-контент: проклятый вопрос или почему мы не можем договориться даже о подходах».

О вопросах качества обучения, к которым относится и вопрос качества учебного контента педагогическое сообщество спорит давно. Этому вопросу посвящаются конференции, научные работы, нормативные документы. Но всякий раз, когда этот вопрос поднимается вновь, специалисты готовы спорить до хрипоты в голосе, отстаивая свои «единственно верные» критерии.

На вебинаре мы попытаемся подойти к вопросу качества учебного онлайн-контента комплексно и выяснить истоки многолетних разногласий. Мы рассмотрим такие критериобразующие факторы как возраст обучаемого, уровень уже достигнутого образования, тип обучения, цели обучения, бюджет проекта, медийный аспект и другие. На основе этого факторного анализа мы (не претендуя, впрочем, на универсальность выводов) попытаемся разработать собственные подходы, опирающиеся на современные реалии в той же степени, как и на педагогические традиции.

Надеемся, что вебинар будет полезен не только профессиональным педагогам, тренерам и преподавателям вузов, но и всем, кто хочет научить кого-либо чему-либо (от строительства атомного реактора до варки пельменей 😀)

Участие бесплатное. Время — московское.

Можно приобрести сертификат участника вебинара.

Зарегистрироваться на вебинар можно самостоятельно по этой ссылке: http://virtualroom.ru/webinars/kachestvenniy_uchebniy_online-content/

Продолжительность вебинара: 1 астрономический час.

Если Вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи — Вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный Вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.

Информация о ведущем: Каллиников Павел Юрьевич  имеет многолетний опыт создания и развития систем электронного обучения. Руководил разработкой более 450 электронных учебных курсов, формировал концепцию и идеологию создания библиотек электронных курсов с посещаемостью до 50 тыс. человек в день, образовательных порталов.

Работал директором центра развития электронного обучения в Московском финансово-промышленном университете «Синергия», директором департамента разработки электронного контента в Открытом технологическом институте, начальником Центра дистанционных образовательных технологий в Московском институте экономики, менеджмента и права, директором центра дистанционного образования в Московском государственном университете печати. В настоящий момент старший эксперт ООО «Директ-Медиа» и вице-президент общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения».

В качестве эксперта принимал участие в проектах по формированию учебного контента учебным видеоканалом  «Университетская библиотека онлайн», открытой библиотекой электронных учебных курсов МФПУ «Синергия», сайта электронного обучения МИЭМП. Проводил аудит СДО и электронного учебного контента ОАО «ГАЗПРОМ».
____________________________________________________________________________

Все «мультимедийные тренажеры, геймифицированные задания, квесты, задания в форме кейс-стади, групповые проекты, студенческая социальная сеть, и другие дополнительные сервисы», а тем более систематические курсы не будут самосоздаваться в LMS. Для этого есть специализированные средства разработки учебных материалов, тьюторы, преподаватели, верстальщики, создатели контента, сам процесс учебного общения. Как все вопросы, перечисленные выше, могут быть решены с помощью LMS? Какая буква важнее в аббревиатуре LMS: L или M? Хотите знать? Читайте в приложенном файле. Хотите знать еще больше? Приходите на онлайн-курс «Создание результативного электронного курса: от концепции до реализации»: http://ra-kurs.spb.ru/6/0/4/3/?id=103